Как покупать?
Наш Интернет-магазин открыт для заказов через Интернет круглосуточно (24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году).
Cрок формирования 1 день - обычно заказ формируется в течение одного рабочего дня;
Зачем регистрироваться?
Регистрация - это удобно. Вам не надо будет каждый раз заводить свои данные. Кроме того, если наш магазин не смог определить Ваш ip адрес, регистрация - единственный путь полноценных покупок. Для зарегистрированных пользователей, прошедших авторизацию, создается персональная корзина не привязанная к ip. Регистрация не является необходимым условием для совершения покупок. Рекомендуем регистрироваться для корректной работы с 'корзиной' и удобства повторных покупок. Вам не придется дважды заполнять регистрационные данные о покупателе и адрес для доставки товара: при повторных покупках достаточно будет просто авторизоваться (при этом будет действовать система скидок).
Как сделать заказ?
Для этого Вы находите интересующие Вас товары и добавляете их в корзину. Закончив выбор товара, и щелкнув по ссылке "Корзина", Вы перейдете на страницу состава корзины. Для изменения количества конкретного товара, введите желаемое количество и нажмите "Обновить".
Определившись с товаром и его количеством, кликайте на ссылку "Оформление заказа". Выберите желамый способ оплаты и доставки. Не забудьте проверить свои контактные данные. После подтверждения заказа Вы увидите сообщение о принятии заказа и его номер в системе.
Система подтвердит Ваш заказ письмом с составом заказа, а наш менеджер свяжется с Вами для его согласования.
Как узнать, на каком этапе выполнения мой заказ?
Для этого авторизуйтесь в системе и кликнете по ссылке "Ваши заказы" в панели клиента. Вам будет выведен список Ваших заказов в системе с указанием статуса выполнения заказа.
Могу ли я приехать самостоятельно за заказом?
Нет, мы работаем только с доставкой товара клиенту курьером и прочими способами доставки.
Могу ли я оплатить заказ долларами?
Нет, также как и любыми другими валютами, кроме рублей.
Как отказаться от заказа?
После оформления заказа, Вам высылается письмо с подтверждением о заказе. В нем приводится ссылка для отмены заказа. Если по какой-либо причине Вы не смогли получить это письмо, то для отмены заказа авторизуйтесь в системе и зайдите в раздел "Ваши заказы". Напротив несогласованных с менеджером заказов есть ссылка "Отменить заказ". Ну и конечно, Вы можете отменить заказ, когда менеджер свяжется с Вами для его согласования. Надеемся, что у Вас не будет поводов для отмены Ваших заказов.
|