|
Задумывались ли Вы, как формируется цена духов в оригинальной упаковке?
Заказчик платит за маркетинговые исследования, разработку нового запаха, заказывает в агенстве разработку названия, патентирует его. Еще больше средств требует дизайн флакона и упаковки, продвижение товара на рынке – т.е. проведение рекламной кампании, иногда с участием звезд модельного и шоу-бизнеса. Затраты на все эти мероприятия составляют около 85% стоимости конечного продукта. Оставшиеся 15% уходят на изготавление самой парфюмированной жидкости (парфюмерная композиция+спирт+вода). Наша Компания обращает особое внимание на состав парфюмерной композиции, что позволяет нам добиваться высокого качества продукции. В то же время мы предлагаем Вам парфюмерию по доступным ценам. Использование унифицированной упаковки, минимальные затраты на рекламу позволили значительно снизить стоимость конечного продукта. А логотип Компании является верным гарантом качества нашей продукции.
Поскольку самое главное в выборе духов – непосредственное звучание аромата на Вашей коже, создана упаковка, которая не имеет привычных внешних атрибутов и не создает у покупателя посторонних ассоциаций, эмоций и образов, навязанных рекламой и модными тенденциями.
Таким образом, человек может выбрать тот аромат, который подходит именно ему, и тем самым создать свой неповторимый образ.
Волшебный мир парфюмерии позволяет человеку отвлечься от повседневности и окунуться в настоящий праздник жизни. Неудивительно, что именно Аромат, с его магическим воздействием на человека, определил выбор основного направления деятельности нашей Компании.
|
Эта статья была опубликована 12 мая 2006 г.. |
|
|
|
Число отзывов: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|